Sibime sibime

25/02/2016

Есть ли новейшие технологии строительства домов?

Добрый день, в прошлом я строитель, работал на больших стройках воздвигал дома, торговые комплексы, магазины. Сейчас уже больше 5 лет сижу на пенсии, подскажите появились ли новейшие технологии строительства домов?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Есть ли новейшие технологии строительства домов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать строительство дома из кирпича на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

biyahe

25/02/2016

плюс 0

Добрый день, сразу видно человек старой закалки, уже уши ведь на пенсию, и все равно работа не отпускает. У меня мама такая же. По поводу новых технологий строительства могу сказать одно, да нечего не появилось, все как было так и осталось, люди меняться а работа делается одна и та же. Так что вот так.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая технология строительства дома?

…день. Технология строительства дома достаточно проста. Для начала …сделать…

1

Какая технология строительство домов?

…. Четвертый, это непосредственная постройка дома. Вот вся технология строительства…

1

Какие есть современные технологии строительства домов?

…технологии строительства домов. Самая распространённая, это сборно монолитное…

2

Какие есть новые технологии постройки дома?

…есть новые технологии постройки домов…

1

Какие есть новые технологии строительства домов?

…касается и строительства. Все чаще стали применяться новые технологии строительства…

1

Новые технологии строительства домов технологии двадцать первого века

… новые технологии строительства домов далеко не секрет, многие уже ставят дома…

1

Подскажите новую технологию строительства домов?

… строительную фирму, вот к примеру, а новая технология строительства домов подскажет…

1