Jafija jafija

06/08/2016

Как пользоваться шуруповертом

Здравствуйте. Я начинающий строитель,друзья подарили мне шуруповерт. К своему стыду, у меня не было опыта работы с ним, не могли бы рассказать об этом приборе поподробней, как правильно с ним работать, что можно, чего нельзя.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как пользоваться шуруповертом

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать шуруповерт на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

varaki

06/08/2016

плюс 0

Шуруповерт сконструирован достаточно просто.В корпусе из пластика находится двигатель и шестерни,которые приводят в движение биту,которая в свою очередь

находится на конце устройства.Также на корпусе имеются диодная подсветка,тумблер включения,регулятор момента затяжки,переключатели скорости и направления

движения.

Принцип работы инструмента не сложен.За счет двигателя через редуктор приходит в движение вал и патрон,в патроне имеется необходимая насадка.

Для использования шуруповерта необходимо учесть все опасные моменты.Также следует проверить,на сколько хорошо заряжен аккумулятор.Убедившись,что все в

порядке, приступайте к работе.

Перед началом работы с инструментом,вставьте в него необходимую насадку.Выбирать ее следует отталкиваясь от размера шляпки самореза или шурупа.

Снимите патрон и муфту,а затем вставьте биту в магнитный держатель,который опять вставляется в прибор и закрепляется в нем.

Отрегулируйте частоту вращения биты.На приборе предусмотрен специальный регулятор,который поможет Вам это сделать.Делать это необходимо до начала работы

с инструментом.Что бы правильно работать с шуруповертом,следует для начала выяснить, как изменяется направление вращения шпинделя,для этого есть

отдельный переключатель.

За счет патрона,Вы регулируете глубину для заворачивания самореза. Регулярно меняйте магнитный держатель,но не часто.Что бы это сделать,необходимо достать его,