Ruqexe ruqexe

09/07/2016

Как сделать современную планировку дома?

Есть небольшой дом в котором проживает моя жена, двое детей и я - муж. У нас такая ситуация, необходимо сделать современную планировку этого дома, а как я не знаю, не подскажите как мне быть в данной ситуации?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать современную планировку дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на литература современная производители из России

qitomo

09/07/2016

плюс -1

Добрый день! Всегда любил когда мне задают такие вопросы, потому что по специальности я дизайнер и вам конечно же подскажу по современной планировке дома. Вам необходимо для начала все ненужное убрать, лишнюю мебель и прочие тумбочки, после чего например в спальне ставится по средине кровать, по бокам тумбочки со светильниками и ничего лишнего, не стенах могут быть несколько картин. В гостиной пару вазонов можно подцепить на стены, напротив стола ТВ и стол со стульями.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать утепление пеноблочного дома?

…. Внутри самого дома на голые стены, то …так же сделать и снаружи дома. После…

1

Как сделать планировку частного дома?

… день. Я занимаюсь планировкой домов. Для постройки удачного дома, вам необходимо…

3

Какой должна быть планировка дома с печкой?

…печкой, то вам обязательно нужно сделать планировку. Планировка дома с … дома.…

2

Как сделать молниезащиту дачного дома?

…способом молниезащиты дачного дома является заземления, то … Для того, чтоб…

1

Как сделать внешнее утепление дома?

Сделать внешнее утепление дома можно многими методами… утепление дома из пенопласта,…

1

Как сделать теплицу для дома?