Migifi migifi

30/06/2016

В какую цену можно вписаться что бы купить готовый дом?

Здравствуйте. Моей бабушке необходимо купить новый дом потому что у нее очень старый и уже разваливается, хочу ее поселить где-то вблизи Москвы. Скажите в кукую цену я могу вписаться что бы приобрести такой готовый дом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: В какую цену можно вписаться что бы купить готовый дом?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дом в пригороде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

misuro

30/06/2016

плюс 0

Здравствуйте.

Работаю подрядчиком уже 11 лет, и постоянно мне задают такие вопросы: В какую цену можно вписаться что бы купить готовый дом? Отвечаю очень просто, если купить готовый, а не под заказ, то начинается цена от 30000 у.е. Если же будете заказывать, то цена будет дороже из-за индивидуала и остального.

Где можно недорого купить готовый дом из бруса?

…чтобы недорого купить готовый дом из бруса, я бы Вам …что дом…

Реально ли купить готовый дом в Подмосковье?

Купить готовый дом в Подмосковье реальнее ожидаемого. …

_Vasiliy_

04/07/2016

плюс 0

Дома есть разные, так же и цены на них, потому что может быть материал постройки  совсем разный. Кирпичный небольшой дом вблизи Москвы вам обойдется в 100000 у.е. и не меньше. Это идет речь об одноэтажном примерно 8*9, а уже если из другого материала, то немного дешевле. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит купить готовый дом?

…бы купить дом необходимо сначала мониторинг сделать, посмотреть цены…места,…

1

Какая цена на готовые каркасные дома?

…какого именно материала вы хотите купить готовый дом, какой…

1

Какая цена на готовые дома из газобетона в харькове?

… населением, соответственно и цены в нем такие же. Обычные готовые дома из газобетона…

1