Libile libile

02/05/2016

Какие есть строительные фирмы дачных домов?

Добрый день. В строительстве я совершенно не разбираюсь, но есть такая идея - построить дачный дом. Так вот, подскажите какие строительные фирмы существуют которые занимаются строительством дачных домов?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть строительные фирмы дачных домов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать гвозди строительные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gakibe

02/05/2016

плюс 0

Здравствуйте. Если Вы решили серьезно заняться осуществлением задуманного, то Вам придется разобраться во всех тонкостях, а не отговариваться тем, что не разбираетесь. А что касается строительных фирм, которые занимаются строительством дачных домов, то таковых очень много. Могу привести в пример пару фирм, с которыми сотрудничал сам лично и не разочаровался: "Альфа-Плюс" и "Крона".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть печи для обогрева дома?

Полно есть печей для обогрева частных и загородных домов. Можно… у специалистов.…

1

Какие нужны строительные материалы для дома?

…строительных материалов для дома. Но я наведу пример самых нужных. Для постройки…

2

Какие есть строительные компании по строительству домов?

… домов очень много. Вы не уточнили, какой дом хотите построить, вернее из какого…

2

Какие есть способы отопления дачного дома.

Добрый день. К сожалению газовое дымоход).

1

Какие есть технологии строительства дачных домов?

…дачных домов. Можно построить дом по канадской или финской технологии. Дома…

1

Какие есть отзывы о строительных компаниях дачных домов?

… о строительных компаниях дачных домов существуют в очень большом …Интернет.…

2

Какие есть строительные фирмы домов из бруса?