Sufavo sufavo

07/04/2016

Что значит: строительство готовых домов под ключ?

Надумал построить загородный дом для себя и своей семьи. Сам я не строитель, понятия не имею, как строить и с чего начинать. Деньги есть Хочу заказать строительство,как это сейчас называется, под ключ. А что это значит, сам не знаю. Что значит: строительство готовых домов под ключ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что значит: строительство готовых домов под ключ?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

jivuci

07/04/2016

плюс 0

Строительство под ключ означает, что вам строят дом от начала до конца, вплоть до озеленения территории, конечно по вашему желанию, лишь бы деньги платили. Сначала выбранная вами строительная компания делает проект вашего дома с учётом желаний ваших и возможностей. Затем бригада строителей приступает к строительству вашего жилья. Вы даже мусор не выносите и не убираете. В конце работы вам предоставят ключики от дома, второй комплект, разумеется. Первый находится у вас.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Нужны цены строительства деревянных домов под ключ.

… предлагают строительство деревянных домов под ключ по …цена на строительство…

1

В чем состоит строительство одноэтажного дома под ключ?

Строительство одноэтажного дома под ключ обычно состоит…несомненно необходимый…

2

Сколько стоит строительство кирпичного дома под ключ?

… 10 лет. значит цена на строительство кирпичного дома под ключ … красного то…

1

Что известно про строительство частных домов под ключ?

Строительство частных домов под ключ является в … непосредственно на месте строительства,…

1

Сколько стоит строительство готовых домов под ключ?