Qijoqi qijoqi

16/02/2015

Как сделать ковш на трактор?

для того, чтобы можно было рыть большие ямы с помощью трактора. я хочу сделать для него ковш, но так как я не строитель, я не знаю как это можно сделать. скажите как сделать ковш на трактор?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать ковш на трактор?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ковш на трактор производители из России

gohuma

16/02/2015

плюс 0

Чтобы сделать ковш на трактор, сначало нужно купить толстую жестянку, примерно двадцать миллиметров толщиной. затем согнуть ее так, чтобы получилась форма ковша, после этого нужно заварить все изгибы и наварить четыре "зубы". потом присоединить крепление.

Как переделать мотоблок в трактор?

…чтобы сделать с мотоблока трактор вам необходимо купить 4 ……

Как сделать зеркало из стекла?

… его и хочу Вас обрадовать - я знаю как сделать зеркало из стекла.…

_Vasiliy_

23/01/2016

плюс 0

Сильный конечно у вас вопрос. Ковш на трактор вы все равно прочный не сделаете как на заводе, его то сделать можно, но он получится не очень сильный. Я предполагаю, что лучше всего конечно же купить заводской.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать вентиляцию в предбаннике?

… сделать .Хочется чтобы открывался нижний полок. Как сделать … полки . Вопрос:…

6

Как сделать мелкозаглубленный фундамент?

… мелкозаглубленный фундамент.Вопрос в том,как сделать мелкозаглубленный фундамент?Мелкозаглубленный…

1

Как сделать минитрактор с мотоблока?

…. Для начала предлагаю вам сделать выбор среди …на доставленную переднюю ось.…

1

Как сделать гидравлику на трактор?

…, чтобы сделать гидравлику на трактор, сначала нужно …между осями и кабиной…

1