Nuhupe nuhupe

28/01/2016

Какая цена на сварочный инвертор иист 140?

Доброе время суток.Меня звать Андрей.В нашем доме в подъезде постоянно кто-то гадит,и мы с соседями решили собрать деньги и купить кодовый замок.Подскажите пожалуйста за сколько мы можем приобрести кодовый замок?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая цена на сварочный инвертор иист 140?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать сварочный инвертор термит на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

muhare

28/01/2016

плюс 0

Доброго дня мой дорогой товарищ или друг. Я занимаюсь сварочными инверторами уже несколько лет. Скажу вам откровенно что такая техника очень хорошо себя показывает с лучшей стороны. Сварочный инвертор иист 140 стоит примерно 5000 рублей!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие отзывы о сварочном инверторе иист?

… купил себе сварочный инвертор иист , и он говорит что это очень хороший сварочный…

1

Как выбрать китайский сварочный инвертор?

… строительном магазине продаются сварочные инверторы, те что по цене по дешевле,…

1

Какие отзывы о сварочном инверторе rilon?

… разной техники, с том числе и сварочный инвертор rilon. Могу вам сказать…

1

Какие отзывы о сварочном инверторе bestweld globus 180?

… что все же вы не ошибитесь, если купите сварочный инвертор bestweld globus 180, так как…

3

Сколько стоит сварочный инвертор?

…же стоит сварочный инвертор, то могу сказать что цена колеблется от…, зашита…

1

Где купить сварочный инвертор awelco?

… чтоб купить сварочный инвертор awelco нет. Они в…сварочный инвертор awelco в магазине…

1

Какая цена сварочного инвертора для дома?

… хороший сварочный инвертор для дома. Сейчас в магазинах отличный сварочный инвертор…

2

Как использовать сварочный инвертор fubag ir 200?