Wucace wucace

30/11/2016

Сколько стоит робота по строительству дома?

Хочу построить себе дом. Но так как сам строительством еще ни разу не занимался, то решил нанять специалистов, чтобы они построила мне дом. Подскажите пожалуйста сколько стоит работа по строительству дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит робота по строительству дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать каркасные дома по канадской технологии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nomelo

30/11/2016

плюс 0

Добрый день. Цена строительства дома зависит от того, на какие вы именно хотите нанимать специалистов. Вот например фундамент дома, чтобы залить бетоном вам будет стоить от 1400 рублей за один залитый куб бетона. Чтобы класть кирпичи, это вам будет стоить около 300 рублей за один квадратный метр, кладка плитки стоит 250 рублей за 1 квадратный метр на стену. Остальные цены за работу по строительству дома, вы сможете узнать, когда наймете специалистов.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит строительство домов Серпухов?

…. На сколько я знаю, то работа будет сделана, и какие сроки роботы.

1

Сколько стоит робота по строительстве каркасного дома?

… время, стоимость роботы по строительству каркасного дома стояло где-то около…

1

Сколько стоит подключить генератор к дому?

сколько стоит подключить генератор ( ад30-т400-1рпм1) к помещению

4

Сколько стоит проект и строительство дома из профилированного бруса 7х8?

…качества. Отличные дома из профилированного …". Стоимость проекта и строительства…

1

Сколько стоит проект и строительство дома из бруса 8х9?

… уже дополнительные расходы. Проект и строительство дома из бруса под …проживания,…

1

Сколько стоит лицензия на строительство?