Slastena slastena

13/03/2015

Как найти работодателей, я инженер-сметчик, возможно работать на работодателя в удаленных условиях?

Сижу с ребенком в декретном отпуске, программа сметная есть дома, возможность работать тоже есть, интернет, но работодатели предпочитают сметчика на рабочем месте. А деньги нужны, сетевым маркетингом в интернете заниматься не хочу. Что делать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как найти работодателей, я инженер-сметчик, возможно работать на работодателя в удаленных условиях?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

work

13/03/2015

плюс 0

Ирина, здравствуйте, коллега! Я тоже инженер-сметчик, и тоже сижу дома с маленьким ребенком. Но обращаются очень часто, без дела вообще не сижу. Подрядчики с предыдущих работ, знакомые Подрядчиков, знакомые знакомых и т. п. Есть и постоянные, т. е. договорились на оклад. Главное не выпадать из жизни, соглашаться на работу если предлагают (сама работать начала когда ребенку месяц был, очень переживала как успевать буду, но уговорили, сейчас очень довольна) . Иногда когда работы мало, размещаю объявление в интернете, в этот же день беру 2-3 заказа. Просто ищите или работу по совместительству, или временную или проектную работу. Схема работы - Вам по электронке чертежи в AutoCadе, Вы сметы в Excel. Если захотите что-то поподробнее узнать, пишите, что смогу подскажу. Удачи Вам!

Как найти утечку в отоплении?

…того чтобы найти утечку в отоплении в первую …

Как найти подряд на строительство?

… что бы найти подряд на строительство вам необходимо…, а если…

bilar

13/03/2015

плюс 0

Ребенка в сад и на работу

BeKsTeR

13/03/2015

плюс 0

Нужно искать, предлагаться... У нас в фирме какой-то дистационно работает. Если есть квалификация и опыт, то проще.

serega145

13/03/2015

плюс 0