Artem Artem

10/03/2015

Посвящается Строителям! (противорекламная акция, присоединяйтесь! )

Настоящим Строителям! Пусть не обидится никто на се творенье, которое сейчас я изрыгаю. Берут меня глубокие сомненья, что все на стройке в стройке понимают. Я сам строитель, и коллег я уважаю, но только тех, кто знает своё дело, кто головой своей за дело отвечает, кто руки вырастил из нужных точек тела. И я уверен: только тот Строитель, кого работа ищет постоянно. Ему искать работу, вы простите, совсем не нужно – он всё время занят. И сколько ты себя ни рекламируй – показывать на деле дело нужно. Строитель пашет годы, чтобы миру вдруг стало ясно, КТО с работой дружит. Таких передают из рук – да в руки, таким сто грамм нальют без сожаленья. Они не строят, а ВОЗВОДЯТ штуки, которыми гордятся поколенья! Учителям я благодарен мудрым, что подарили нам свои таланты. Живи, Строитель! Пусть не будет трудным «сТРОИТЕЛЕЙ» прощать как дилетантов!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Посвящается Строителям! (противорекламная акция, присоединяйтесь! )

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

igor86

10/03/2015

плюс 0

Классно! А можно на стенке в кабинете повесить? Их у нас много ходит - и Строителей и сТРОИТЕЛЕЙ. Но мне кажется что все себя сочтут за первых...

Как присоединить балкон?

…высушить вещи на солнышке. Присоединить его очень легко.……

Где проходят акции по пластиковым окнам?

…словом "Акция!". Но хочу вас предостеречь - даже по акции может…

Senya

10/03/2015

плюс 0

Целиком за ! На подобные услуги должны существоватьспециальные информационные издания - Бесплатные. А из обычных газет, телевидения, радио --ВОН.

pytnik

10/03/2015

плюс 0

Отлично! : ) ) ) Выучу. Прочитаю в субботу на первой же пьянке перед бригадой : ) ) )

ir4onok

10/03/2015

плюс 0

Замечательно!

bolshoi

10/03/2015

плюс 0

Браво!

Гость

08/03/2016

плюс 0