Bubblesbaybe bubblesbaybe

23/02/2012

Самодельный дом

Приветствую всех! Короче говоря, решил построить, можно сказать, загородный домик для всей семьи. Примерно двух этажный на троих. Хочу строить полностью своими силами и полностью начать с нуля, скорей всего, буду использовать пеноблоки. Поскольку в теме, я профан, подскажите, где взять нужную литературу?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Самодельный дом

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на система умный дом производители из России

Inga

16/08/2016

плюс 0

Самодельный котел для плиты - это приспособление, которое вы вполне можете сделать собственными руками из подручных средств, но без подробной схемы вам его не сделать. Литературу о том, как его делать, вы можете найти в интернете, например, на сайте сделай-сам.ру или на форум-мастерсити.ру. Удачи вам!                              

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что известно про брусья самодельные?

Брусья самодельные - это отличный вариант установить …

1

Как сделать самодельную сигнализацию дома?

Привет вам.Я эксперт по изготовлению самодельных сигнализаций и могу посоветовать…

4

Как делать самодельные дровяные печи?

самодельные дровяные печь, вам нужны …

1

Из чего состоит кабель для самодельного теплого пола?

Кабель для самодельного теплого пола состоит из …

1

Где можно посмотреть схемы самодельных каминов?

… umeltsi.ru .Там опубликованы чертежи самодельных открытых, встроенных, пристроенных…

1

Что такое самодельный инверторный сварочный аппарат?

Самодельный инверторный чертеж.

1

Эффективные способы охраны и защиты домов и участков

Предлагаю обменяться опытом по поводу самодельных охранных систем и защиты домов…

1