Damule damule

27/05/2016

Сделать разводку канализации в частном доме.

Мне постоянно нужно что-то делать, вот и сегодня начал строить небольшой дом. Для начала хочу сделать разводку канализации в частном доме, только опыта в этой деятельности нет, может вы мне подскажите, если не сложно.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать разводку канализации в частном доме.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать канализация для частного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

neyixi

27/05/2016

плюс 0

Здравствуйте. Конечно подсказать сможем, потому что часто с таким сталкиваемся. Для того, что бы сделать разводку канализации в частном доме, необходимо видеть схему или чертеж данного дома, подвести во все точки, где есть туалет и раковины с ванной. Работы в принципе немного, так что удачи вам желаем.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать автономную канализацию в частном доме?

…, чтобы сделать автономную канализацию в частном доме, Вы можете…септики. В…

1

Как провести уклон канализации в частном доме?

… канализации в частном доме установите необходимый уровень наклоны трубы. Зачастую…

1

Как правильно сделать разводку отопления в частном доме

… и отопление делать по схеме, разводку труб тяните по краю…

1

Как сделать сливную яму в частном доме?

…бы сделать своими руками сливную яму в частном доме…частном доме готова. Остается…

1

Как установить канализацию в частном доме.?

Канализация в частном доме - это одна из важнейших частей дома. …от этого зависит…

1

Как сделать слив канализации в частном доме?

…канализации. И тогда приходится делать слив канализации. Для этого нужно сделать…

2

Сколько стоит сделать канализацию в частном доме?

Стоимость сооружения канализации в частном доме зависит от многих факторов. К …

2