Cebune cebune

18/03/2016

Парковая роза и уход?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос парковая роза и уход?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Парковая роза и уход?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать стирка и уход за бельем на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wejesi

18/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как парковая роза и уход.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как и когда высаживают ростки роз?

…подберите хорошо освещаемый. Розы садят в ямы глубиной 30 см и … с землей и уложите…

1

Где купить розы остина в с петербурге?

… адресок, я как-то месяца два брал у них розы, правда не остина, а другие…

1

Где в купить розы остина?

… можно приобрести такие розы.

1

Вода не уходит из колодца! В чем причина?

…в нижних колодцах вода уходила в почву, то перед …будет приходить быстрее чем…

2

Какие сорта роз наилучшие?

… наилучшие, то конечно это розы сортов «Versicolor». Эти розы наилучшее украшение…

2

Где лучше растут плетистые розы?

Плетистые розы чаще всего садят на … сухая и мягкая. Плетистые розы цветут на побегах…

1

Уход за садом и огородом

… дать универсальную рекомендацию по уходу за огородом. Многое зависит…

1

Как сохранить розы?

…подарил тоже краевые розы, и вы знаете, они простояли у …по сантиметру стебля,…

1