Pigova pigova

16/03/2016

Сделать перевод из нежилого в жилой?

Я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос сделать перевод из нежилого в жилой?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать перевод из нежилого в жилой?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать перевод нежилого помещения в жилое на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nuyujo

16/03/2016

плюс 0

Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как сделать перевод из нежилого в жилой.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Перепланировка однокомнатной квартиры.

…, обращайтесь к специалистам, они вам сделают оптимальный, под ваши… возьмете…

1

Нужно ли разрешение на обустройство лоджии.

Сделал из лоджии еще одну жилую комнату. В планировке квартиры ничего не менял, только…

1

Хочу сделать ремонт. В квартире раньше жили наркоманы!

Как избавиться от этого жуткого запаха ? Пожалуйста помогите....

2

На каком основании могут сделать двери из офиса в жилую зону в монолите?

 Здравствуйте! Сделаны всего три двери- все в монолитных стенах. Все из офиса. 1-ая:…

1

Как сделать перевод метра квадратного в сотки?

… на 10, выйдет 50 соток. Вот так легко сделать перевод метра квадратного в сотки.

2

Как сделать календарный план на строительство жилого 9-ти этажного дома?

Добрый день! Как сделать календарный план на строительство жилого 9-ти этажного дома?…

1