Vavuwu vavuwu

10/03/2016

Контейнерные дома

Доброе время суток. Мне поручили организовать большую строительную работу. Головна проблема где поселить рабочих. Мне посоветовали контейнерные дома для них. Хороший ли это вариант. Заранее всем спасибо. До свидания.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Контейнерные дома

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на перегружатели контейнерные производители из России

jofuno

10/03/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист в этой области и не один рас занимался этим. Контейнерные дома, это самый выгодный для фирмы вариант . Во первых они недорогие и там можно поселить много рабочих. А во вторых их можно перевозить собой . То есть вам не придется для каждой новой стройки строить маленькие домики для рабочих. До свидания.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Часто слышу высказзывание - метапол не для частного дома. Так ли это?

… ты не торопишься - сбрось чертёжик дома. Я его обсчитаю и сброшу обратно…

4

Снисут ли ул. Щорса дом 15 г. Астана

… не будут... -работы много, домой надо... так что выселяйтесь поскорей…

5

Через сколько лет после постройки муниципального дома должен обязательно проводиться капитальный рем

в домах нового образца каждые 15 лет... старого каждые 20 (толи 30 не помню точно)

5

Ремонт дома.

…! Как собственник Вы можете у себя дома делать все что угодно!

6

Скажите, жидкие обои кто-нибудь применял дома?

я применял у себя дома очень хорошо смотрится при работе с ними строго блюди инструкцию

3

Чем же хороши дома из контейнеров?

… преимущества сборного дома на основе контейнерных блоков - …сроки! на строительство…

1

Где заказать самые красивые проекты домов?