Geloli geloli

09/03/2016

Какие примеры смет?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы какие примеры смет?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие примеры смет?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на примеры производители из России

jutayu

09/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы какие примеры смет.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как составить смету на гараж?

смета на гараж составляется до того, как …

3

Как составляется смета на дом из бруса?

… составить смету на строительство дома из бруса. Смета должна … учитывать все…

1

Как считается смета на проектные работы?

…считают сметы на проектные работы, то я вам скажу, что в сметы включаются…иного…

2

Как составить смету на строительство дома из бруса?

Здравствуйте. Вам никак нельзя брус вы будете покупать. После этого посчитать количество…

4

Как составляется смета на дом из пеноблоков?

… со строительными сметами, могу обрисовать вам основные детали, как составляется…

1

Как составить смету на строительство?

…на вопрос, как составить смету на строительство, можно так. Смета на строительство…

2

Пример смет

… как "пример автомобиля".. Вы с нами хоитите поделиться примером смет? или интересуетесь?..…

5

Как сделать смету для постройки бани?