Mubica mubica

04/03/2016

Как бороться с муравьями в доме?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как бороться с муравьями в доме?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как бороться с муравьями в доме?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать муравьи на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xaloga

04/03/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как бороться с муравьями в доме.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как бороться с муравьями в доме?

Бороться с муравьями в доме конечно муторное задание , …

1

Как избавиться от муравьев в доме?

Муравьи в доме чаще всего живут в … пола и стенах.Избавиться от муравьев в доме…

2

Как избавиться от муравьев в доме?

…муравьев в доме найдите место где они проникают в помещение. Место где проникают…

1

Какой кондиционер лучше выбрать для дома?

…кондиционер лучше выбрать для дома, то я вам могу помочь. Очень хороший кондиционер…

3

Как мне рассчитать строительство моего дома?

… дома, вам необходимо разобраться с самой местностью и месторасположением данного…

1

Как высчитывать цену на постройку дома?

… сума нужна на постройку дома нужно знать какого…

1

Какие бывают газовые котлы для дома?

…зависит тепло и уют в вашем доме. Не говоря уже о безопасности. Для … газовые…

1

Какой брус лучше для строительства дома?