Vebini vebini

03/03/2016

Как покрасить батарею?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как покрасить батарею?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как покрасить батарею?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

viyemu

03/03/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как покрасить батарею.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно покрасить батареи?

… чтобы правильно заменить (покрасить) заново батареи, необходимо сначала…

1

Как покрасить мебель из мдф?

Если вам нужно покрасить мебель из такого материала как МДФ, то я … машинкой отшлифовали…

2

Как покрасить бетонную стену?

…!Значит для того чтобы покрасить бетонную стену вам нужно…!!После этого нужно…

1

Как покрасить машину в гараже?

… день. Для того чтобы покрасить машину в гараже, вам прежде…

1

Как включить батарею отопления?

В некоторых комнатах батареи холодны, связано ли это с воздушными подушками и как…

2

Как покрасить мебель?

…надо знать, не как покрасить, а как отреставрировать мебель. Для начала …

1

Как покрасить бетонный забор?

Ну и вопросики. Такой домище отгрохали, грунтовка. После её высыхания можно красить.…

1

Как отрегулировать батарею отопления?