Lekixi lekixi

03/03/2016

Как осуществляется полив футбольного поля?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы как осуществляется полив футбольного поля?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как осуществляется полив футбольного поля?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на полив, орошение производители из России

yebube

03/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы как осуществляется полив футбольного поля.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать стяжку теплого пола?

…, потом стяжку для теплых полов Ceresit, а потом самовыровняйку…

1

Как класть керамогранит на пол?

Планирую сделать новый пол в доме. Но я понятия не имею как мне класть керамогранит…

2

Какую фанеру использовать для пола?

… способ чтоб выровнять пол. Для пола лучше использовать фанеру…

1

Как положить керамогранит на пол?

… плиточный клей. Поверхность пола тоже надо намазать…

1

Как положить керамогранит на пол?

Сорвал старую плитку с пола для того чтоб положить керамогранит на пол. Говорят что…

1

Какие есть смеси для пола?

… знаю, что самые хорошие полы - это полы на жидкой основе. Их принцип…

1

Как делать выравнивание пола наливным полом?

Полы, которые делались задолго по нас, … пола наливным полом. Для этого сначала…

2

Как залить полы наливными полами?