Bekuju bekuju

02/03/2016

Какие есть виды покрытия?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите какие есть виды покрытия?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть виды покрытия?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дорожные покрытия на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

litesi

02/03/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ какие есть виды покрытия.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть виды кровли крыш?

… Вам, какие есть виды кровли крыш? Их есть очень много, в зависимости не вида дома…

1

Какие есть виды бань?

…, что сейчас есть много красивых и различных видов бань, например…

2

Какие есть виды домов из кирпича?

… дня. Из кирпича есть много видов домов. Если не …названий. В народе как называют…

1

Какие есть виды электрических теплых полов?

Меня интересует вопрос о электрических теплых полах. И я хотел бы узнать какие есть…

1

Какие есть виды канализационных труб?

Нужно сделать канализацию в новом доме. Подскажите какие есть виды канализационных…

1

Какие есть виды бетона.

…суток. В зависимости от плотности есть 4 вида бетона: тяжелый, … заполнителей,…

1

Какие есть виды работ с фрезером?

… что при работе с фрезером есть несколько видов работ, а именно: …это можно…

1

Какие есть виды кровельных покрытий?