Yejala yejala

28/02/2016

Правильный расчет молниезащиты?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы правильный расчет молниезащиты?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Правильный расчет молниезащиты?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на расчет производители из России

luxepu

28/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы правильный расчет молниезащиты.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно рассчитать высоту крыши?

…, это 14 градусов но надо бы, сделать все 25. Для правильного расчета нужно пропорционально…

1

Как рассчитать строительство дома?

… можно произвести такой расчет Единственное для правильного расчета строительства…

1

Как строится отопительная печь камин?

Для сегодняшнего холода нужно тщательно позаботиться об отоплении. Одним из важных…

1

Если солнечная торона, как установить кондиционер сплинт-систему

… над кондиционерами. Главное сделать правильный расчет, мощная машинка вам будет…

2

Как рассчитать кирпич?

…правильного расчета кирпича надо как минимум …

1

Какую арматуру выбрать?

… строения и уже согласно ему сделать правильные расчеты, касающиеся диаметра…

1

Предпочтение закрытой системе отопления

…анализ всех условий, правильный расчет углов наклона труб…тип также требует…

1

Как оттаять канализацию?