Hapuva hapuva

27/02/2016

Какие сигнализации лучше для охраны дома?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите какие сигнализации лучше для охраны дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие сигнализации лучше для охраны дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать приборы и оборудование для умного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wehuge

27/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ какие сигнализации лучше для охраны дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой цвет выбрать для деревянного дома?

… Я занимаюсь строительством разных домов, в том числе и деревянных, … помочь.…

3

Какая подойдет краска для деревянного дома?

…деревянного дома краску нужно выбирать …

1

Какой интерьер выбрать для деревянного дома?

…из бруса. Как правило такие дома строят как раз для того, что-бы …поменять интерьер…

1

Что лучше для отопления дома?

… много. Если у вас квартира, то лучше всего приобрести двухконтурный… идеально…

2

Из какого материала лучше всего строить дом?

Лучше всего строить дом из твердого материала, такого как кирпич или блоки.

1

Какой выбрать утеплитель для щитового дома?

… утеплителя для щитового дома - задача очень …в доме, или, на сколько можно будет…

1

Какой брус лучше для строительства дома сосновый, еловый или лиственный?