Sawemu sawemu

22/02/2016

Обучение сварки?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос обучение сварки?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Обучение сварки?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать тренажеры для обучения водителей на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

namiwu

22/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как обучение сварки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где в киеве пройти обучение сварке?

…киеве обучение сварке можно пройти в центральном …

1

Обучение по установке сплит систем г Краснодар?

Обучение происходит в индивидуальном порядке, если вы желаете обучится пишите на…

1

Cамодельная аргоновая сварка

… и спрашивали, есть ли у Вас аргоновая сварка, один из них хотел … самодельную…

2

Есть ли книга сварочные работы для начинающих?

…, то для этого необходимо обучение, учат этому в ПТУ, так как в сварке есть свои…

1

Как производится сварка цветных металлов?

… в промышленности. Самые распространенные сварки цветных металлов это сплавы…

1

Проблема с маской для сварки

…, убирая от лица маску для сварки. Для того, чтобы не оголять…

1

Что такое сварка тонкого металла?

начнем с того что сварка тонкого металла это соединение … двух металлов, называют,…

1

Как склеить линолеум холодной сваркой?