Coqebe coqebe

22/02/2016

Где найти самоделкин сделай сам?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы где найти самоделкин сделай сам?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где найти самоделкин сделай сам?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на по коду окп найти производители из России

moniji

22/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы где найти самоделкин сделай сам.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать самому плуг оборотный для мотоблока?

Привет! Что бы для мотоблока, вам не то что времени понадобится много, но и купить соответствующий…

1

Как гаражные ворота сделать самому?

… сделать самому необходимо определится с материалом, из которого Вы собираетесь…

2

Как сделать самому дизайн на даче?

…использовать для ремонта и прочее. Сделать самому дизайн не …и расставить…

1

Как сделать самому опалубку дома?

…сделать самому опалубку дома вам …

1

Печь кирпичная как сделать самому?

Если вам необходимо сделать самому кирпичную печь, то для … количество, после чего…

1

Как можно сделать самому хороший гардероб в углу комнаты?

… материала для гардеробной? Перед тем, как сделать самому гардероб надо… каким…

1

Где найти проекты печи для бани?

… купить книгу из серии сделай сам, так как книгу можно взять… и набить руку,…

1