Numipo numipo

21/02/2016

Подскажите как правильно штукатурить пеноблоки?

Добрый день, на моей даче полным ходом идет стройка, в этом деле я новичок по этому по ходу работы у меня возникают небольшие вопросики. Подскажите мне пожалуйста как правильно штукатурить пеноблоки? Спасибо за внимание.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Подскажите как правильно штукатурить пеноблоки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на пеноблоки производители из России

wobexo

21/02/2016

плюс 0

Добрый день, ваш вопросик понял спешу вам помочь, пеноблоки штукатурят точно так же как и все остальное. Покупаете раствор, намазываете его ровным слоем на стены из пеноблока. Но если вдруг моих слов вам мало тогда найдите в ютубе видео где рабочие это делают, там вы наглядным примером увидите как штукатурить пеноблоки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Подскажите как правильно утеплить дом из бруса?

… постараюсь вам помочь и объяснить как правильно утеплить дом из бруса, для начала…

1

Подскажите как правильно сделать кладку дымовой трубы?

Недавно я купил домик, в котором стоит прекрасная печка, но разбирать её я не хочу,…

1

Как правильно штукатурить пеноблоки?

… тип материала обязательно необходимо штукатурить. Для того чтобы штукатурка…

1

Как правильно штукатурить пеноблоки видео?

…, но на пальцах расскажу. На положенные пеноблоки с той стороны, где вы собыраетесь…

2

Как правильно штукатурить печь?

…необходимо штукатурить как минимум по прошествии месяца со…ее строительства.…

1

Как правильно класть пеноблоки?

… слой раствора и, наконец то, ряд пеноблоков. Остальные ряды выкладываются так…

1

Как правильно штукатурить потолок?