Qunite qunite

18/02/2016

Сделать патинирование своими руками?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос сделать патинирование своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать патинирование своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать украшения своими руками на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gimeli

18/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как сделать патинирование своими руками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать беседку своими руками?

…своими руками это круто, в ней можно хорошо отдохнуть. На самом деле сделать беседку…

1

Как сделать пруд своими руками?

…сделать пруд своими руками?Это не очень трудно,главное …

2

Как сделать стол своими руками?

… чтобы сделать стол своими руками, в первую очередь нужно сделать … ножки для…

1

Как сделать скважину своими руками?

… что бы сделать скважину своими руками вам необходимо сделать следующее: Взять…

1

Как мне сделать дом своими руками?

…сделать дом своими руками вам для начала нужно приватизировать землю, потом сделать…

1

Как сделать газон своими руками?

Чтобы сделать газон своими руками нужно немного потрудится. … работе. Надо взять…

1

Как сделать лифт своими руками?

Если вы хотите сделать лифт мотоблок или купить …

1

Как сделать барбекю своими руками?