Jivuvu jivuvu

15/02/2016

Дома и бани под ключ?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать дома и бани под ключ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Дома и бани под ключ?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ремонт под ключ производители из России

guxoro

15/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать дома и бани под ключ.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как купить дом-баню под ключ?

Купить дом-баню под ключ более, чем реально. Достаточно …

2

Что подразумевает под собой гостевой дом баня под ключ?

…баня под ключ - это совмещения удобства, комфорта …дома в определенном расстоянии…

1

Сколько стоит баня под ключ в Калужской области?

…домов и бань под ключ всего за одну неделю. Вы можете приобрести шикарную баню…

1

Какая цена на каркасные дома, бани под ключ?

…домов и бань под ключ будет несколько отличаться. В случае строительства каркасного…

1

Чем выгодно строительство домов и бань под ключ?

…домов и бань под ключ сейчас лидирует среди… фирмами. Строительство домов…

1

Подскажите варианты гостевого дома с баней под ключ.

…гостевой дом с баней под ключ …дома с баней под ключ. также неплохой вариант…

1

Сколько строит строительство каркасного дома и бани под ключ?