Tasubi tasubi

28/01/2016

Как сделать оконную раму?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать оконную раму?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать оконную раму?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать велосумка под раму на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qihoge

28/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать оконную раму.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать оконные перемычки?

… сделать оконные перемычки нужно для начала…так, чтобы это не мешало движениям…

1

Как сделать оконные наличники?

… не сделает это лучше вас. Ажурные оконные наличники до сих пор…то вам не составит…

1

Как сделать окно своими руками?

…оконной рамы,когда вы ее сделаете можно уже вставлять стекла.После раму…

1

Как сделать оконную раму?

…оконной рамы можно взять породу …, в правильном месте, вот и все что нужно вам…

1

Чем правильней снимать старую масляную краску с оконной рамы, например, можно ли промышленным феном?

старую масляную краску оконной рамы надо снимать руками; ) ) _)

14

Как утеплить старые оконные рамы?

…в старых оконных рамах,сюда включают,и закладка в щели окон …современные методы…

1

Краска для оконных рам

…рамах не заведутся вредители. А если Вы будете красить оконные рамы…

1

Как можно сделать реставрацию оконной рамы?