Loqimi loqimi

15/11/2016

Сколько стоят панели для наружной отделки дома?

Здравствуйте! Такая проблема, недавно переехал жить в частный сектор, и хотел бы обновить свой дом снаружи. Подскажите мне пожалуйста сколько стоит квадратный метр панелей для наружной отделки дома? Спасибо!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят панели для наружной отделки дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на панели для дома производители из России

wibafa

15/11/2016

плюс 0

Приветствую Вас уважаемый коллега! Сам я профессионально не занимаюсь решением подобных вопросов, но с подобной проблемой уже встречался в своей жизни. Дело в том что я прошлым летом помогал другу в наружной отделке дома. Так вот, такие панели для наружной отделки обошлись ему в 115 гривен за один метр квадратный.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит электрокотел для квартиры?

… хорошо подходит для обогрева домов или квартир. Стоит электрокотел для квартиры…

2

Дорогая ли наружная отделка дома деревом?

… Наружная отделка дома деревом в наше время стоит довольно…запас финансов,…

1

Какой лучше использовать блок-хаус для наружной стороны дома?

…внешней отделки дома лучше использовать блок-…

1

Чем лучше производить наружную отделка дома?

наружная отделка дома производится разными материалами, в …

1

Наружная отделка дома фото

… на мой взгляд отделки дома. Хорошего просмотра. Удачной наружной отделки дома.…

1

В какую цену декоративный камень для наружной отделки дома?

… декоративный камень для наружной отделки хороший, то он может стоить порядка…

1

Как класть искусственный камень для наружной отделки?

… класть искусственный камень для наружной отделки, совершенно нет ничего сложного…

1