Vekate vekate

30/08/2016

Какая стоимость кладки блока?

Вот решил построить себе небольшой дачный домик с блоков. Поскольку сам строительством я не занимался, то решил нанять рабочих. Вы не могли бы мне помочь. Скажите пожалуйста, какая стоимость кладки блока?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая стоимость кладки блока?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать головка блока цилиндров на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kopasi

30/08/2016

плюс 0

Итак, если говорить о стоимости кладки блока, то нужно учитывать то, что каждый специалист предлагает за работу свою цену. Вот если обратится к ПП Будпостач кладка стен из газобетонных блоков будет составлять около 200 гривен. Всего вам хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая стоимость кладки керамзитобетонных блоков?

… дом и не знаете сколько стоит кладка керамзитобетонных блоков, то я постараюсь…

1

Какова стоимость кладки газосиликатного блока?

… укладки. Обычно стоимость кладки газосиликатного блока рассчитывается за блок…

1

Какая стоимость кладки стен из пеноблоков?

… чтобы узнать стоимость кладки стен из пеноблоков …в строительную фирму. также…

1

Какая стоимость кладки облицовочного кирпича?

Стоимость кладки облицовочного кирпича зависит …выполнения работ. Но, в среднем,…

1

Какая стоимость кладки керамзитобетонных блоков?

… решить вашу проблему. Стоимость кладки керамзитобетонных блоков зависти от того…

1

Какая стоимость кладки керамзитобетонных блоков?

…стоимость кладки керамзитобетонных блоков …керамзитобеттоных блоков. Цена…

1

Какая стоимость кладки дымохода из кирпича?

Стоимость кладки дымохода из кирпича будет … кирпича и его цены. Средняя стоимость…

3

Какая стоимость газобетонных блоков?