Sunexu sunexu

13/06/2016

Как чертить овал?

Здравствуйте. Я сейчас счет в строительном институте на первом курсе. Над на домашнее задание задали начертить овал и принести показать его. Я не знаю, как его чертить. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как чертить овал?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

xavupa

13/06/2016

плюс 0

Я по профессии строитель и к тому же уже опытный. Поэтому могу подсказать Вам, как начертить овал. Это совсем просто. Сначала в том месте где будет овал, нужно начертить ромб. Затем Вам понадобится циркуль. Острую ножку нужно поставить в один из углов ромба, а той, что чертит нужно соединить противоположную сторону ромба. Так сделайте с остальными сторонами и овал готов.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать овал из гипсокартона?

…того, что бы сделать овал из гипсокартона вам нужно найти … заранее подготовить…

2

Как правильно крутить гипсокартон?

… из гипсокартона какой нибудь овал или что-то иное, то могу вам подсказать…

1

Как начертить окно в autocad?

… показано и доступно объясняется о том, как чертить окно в autocad.  

2

Где и как купить дом для постоянного проживания?

…, покупки дома в городской черте и вблизи города. Основательно…

1

Как чертить проект дома?

…правы,чертить проект дома это работа …

2

Как сделать чертёж деревянного дома?

…чертёх дома. Для этого вам понадобится два чертежа. На первом вы чертите… чертеже…

1

Как сделать чертёж каркасного дома?

… вы строитель, то сделать чертёж каркасного дома вам …об этом, то вы не строитель.…

1

Как сделать чертёж бани?