Xaxeyo xaxeyo

29/04/2015

Какая строительная фирма самая лучшая?

Здравствуйте. Собираюсь заняться строительством загородного дома. Своими руками, конечно, даже и не думал этим заниматься, ибо совершенно не разбираюсь. Так вот, подскажите мне, какая строительная фирма является само лучшей?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая строительная фирма самая лучшая?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на регистрация фирмы производители из России

kimuwo

29/04/2015

плюс 0

Доброго времени. На данный момент, на строительном рынке имеется просто огромное количество фирм, так-что выбрать одну самую лучшую будет сложно. Могу опираться только на свой опыт и посоветовать Вам строительную фирму "". Сам я неоднократно пользовался ее услугами и остался весьма доволен. Тем более, что цены у них приемлемые и отношение к заказчику уважительное и, можно даже сказать, что трепетное.

Какие есть строительные фирмы дачных домов?

…, а не отговариваться тем, что не разбираетесь. А что касается…

Строительная фирма по строительству дач

…фирму, нежели самому ее проверять. В первую очередь нужно заключить…

соня

03/10/2016

плюс 0

сколько будет стоить  отремонтировать 1 комнатную квартиру .?

Petya

03/10/2016

плюс 0

Соня, смотря какая это квартира и что вы хотите там в ней видеть: евроремонт, или просто косметический освежить ее. 

Примерно один м2 стоит в пределах 1900 рублей для Москвы, это средний такой ремонт.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какую строительную фирму нанять для строительства деревянного дома?

… много разных строительных компаний которые …домов. Вот я бы вам посоветовал…

1

Какая строительная компания строит лучшие дачные дома?