Kukaqu kukaqu

16/04/2016

Где можно заказать заводские каркасы для дома?

Доброго, Вам, времени суток. Очень долго думали и решили с мужем построить небольшой дом на даче. Но на днях мы столкнулись с небольшой проблемой, для того чтобы построить дом нам нужен заводской каркас для дома, а где его заказать мы не знаем.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно заказать заводские каркасы для дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на каркасы для гамаков производители из России

danaye

16/04/2016

плюс 0

Доброго, Вам, времени суток. Вам, очень сильно повезло так как я строитель. Я уже на протяжении пятнадцати лет со своей бригадой строим загородные дома и каждый раз мы сталкиваемся с проблемой где заказать качественные заводские каркасы. И тогда мы узнали что есть специальные заводы по изготовлению металлоконструкций, как раз там и можно заказать заводской каркас для дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно заказать бригаду строителей деревянных домов в Москве?

…можно заказать бригаду строителей деревянных домов в Москве и не только в Москве.…

2

Где можно заказать все проэкты для каркасного дома канадец?

… можно заказывать все нужные проекты для постройки каркасного дома канадец…

1

Где можно заказать готовые комплекты каркасных домов?

…Готовые комплекты каркасных домов можно заказать на фирме производителя, а находится…

2

Где можно заказать недорого строительство загородных домов?

Заказать недорого строительство загородных домов можно…

1

Где можно заказать проект строительства деревянного дома?

Заказать проект строительства деревянного дома можно в …деревянных домов, делают…

1

Где можно заказать хороший проект дачного дома?