Vejivo vejivo

04/11/2015

Как определить площадь дома?

Меня зовут Дима. Я учусь в шестом классе. На уроке физики нам задали задание, определить площадь дома. Но я не знаю, как решить эту задачу, потому что пропустил урок когда мы это изучали. Подскажите, как определить площадь дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как определить площадь дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать торговая площадь на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nayemi

04/11/2015

плюс 0

Добрый день дорогой Дима. Физика- это познавательна и очень интересная дисциплина. Я могу подсказать вам, как определить площадь дома. Это очень просто сделать. Для того что бы определить площадь дома, нужно длину дома умножить на его ширину. Площадь измеряется в метрах квадратных. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы, с удовольствием помогу.

Как определить высоту дома?

…всех домов разная, не может быть что все дома одинаковые по высоте……

Как определить тип дома?

…узнать какой тип дома построен, вам нужно обратится в ЖЭК, …

_Vasiliy_

04/11/2016

плюс 0

Для того, что бы узнать квадратуру, стоит только знать длину и ширину, а вот для кубатуры: ширина+длина+высота.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как собрать сруб дома?

…, как собрать сруб дома, нужно определиться, какие вам понадобятся инструменты…

1

Какие готовые проекты домов под ключ?

… очередь вам необходимо определится с общей площадью дома, который вы хотите построить…

1

Что считается жилой площадью?

…определить площадь дома, ели в договоре сделана запись, жилой площадью 44,2 кв.м,…

4

Как определить площадь окна?

…не мало важно рассчитать площадь окна.Первое и самое… формула подсчета площади…

2

Как определить площадь квартиры?