Ciqowa ciqowa

02/11/2016

Сколько стоят дома из блоков?

Хочу себе большой дом. Денег я заработал и надеюсь мне хватит. Мне предложили вариант дом из блоков, потому что я решил что строить дом я не хочу, для меня это долго. Подскажите сколько стоят эти дома из блоков.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят дома из блоков?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из блоков производители из России

humesi

02/11/2016

плюс 0

Я занимаюсь недвижимостью уже 7 лет. И могу вам сказать что есть очень разные цены. Средние цены и фото домов из блоков вы можете найти в журнале "Дом сегодня". Но если вы не хотите листать никаких журналов, то дома из блоков стоят порядка 50000 долларов. Они в принципе ничем не отличаются от дома из кирпича просто блоки лучше держат тепло.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит дом из блоков экономкласса?

… зависеть от того какой блок использован при строительстве. Если…

1

Сколько стоит дом?

…как "сколько стоит дом", однозначного ответа ждать не стоит. Потому…тоже разнятся.…

1

Дома из блоков.

… построить. Тем более дом из блоков стоит не так уж и дорого. Вы можете … были…

1

Сколько стоит дом из пеноблоков?

… вас интересует, сколько стоит дом из пеноблоков, то могу сказать, что…. Реальная…

1

Сколько стоят дома и коттеджи в ликино дулево?

Ответить конкретно на вопрос, сколько стоят дома и коттеджи в ликино дулево…

1

ССколько стоит дом из блоков под ключ?

…дорогой друг. Цена на дом из блоков под ключ напрямую …такого дома стоит, примерно,…

1

Сколько стоит дом построить самому?

…на вопрос, сколько стоит дом построить самому, …но все же сразу сказать, сколько…

1

Сколько стоит дом из пеноблоков с мансардой?