Mijebe mijebe

19/04/2016

Как написать бизнес план по строительству панельного дома?

Добрый день! Я учусь в академии с архитектурным уклоном. Один из предметов менеджмент. Так вот меня интересует вопрос как написать бизнес план по строительству панельного дома.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как написать бизнес план по строительству панельного дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать бизнес план на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kuvori

19/04/2016

плюс 0

Как известно панельное строительство – это сборное строительство из готовых железобетонных блоков. Из этого надо исходить. Бизнес план может содержать множество пунктов. Могу перечислить основные из них –анализ рынка панельного домостроения, маркетинговый план, организационный план, производственный план, финансовый план. Обязательны пункты по расходам на материалы, анализ цен на монтажные работы, учет юридических тонкостей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как получить ипотечный кредит на строительство загородного дома?

Ипотечный кредит на строительство загородного дома, уже известно, не является такой…

1

Какие цены на проект и строительство каркасного дома?

…. Цена на проект и строительство каркасного дома по новой технологии из профилированного…

1

Какую строительную фирму нанять для строительства деревянного дома?

… которые качественно занимаются строительством деревянных домов. Вот я бы вам…

1

Как правильно составить бизнес-план на строительство бетонного завода?

… которые реально разбираются в строительстве и бизнес-планах.

1

Как составить бизнес план для строительства дома?

…. Строительство дома разбейте, на несколько позиций это даст, Вам гарантию выполнения…

1

В чем суть строительства панельных домов?