Devaqo devaqo

04/07/2016

Сделать подключение частного дома к водопроводу?

Доброго дня, хочу сделать подключение частного дома к водопроводу и мне нужна помощь знающих, просто опыта такого нету и не имеется, поэтому решил обратится к интернету?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать подключение частного дома к водопроводу?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать водоснабжение частного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

voxexe

04/07/2016

плюс 0

Добрый день, насчет того как сделать правильное подключение частного дома к водопроводу ничего не скажу, просто сам не имел такого опыта. Но зато точно знаю, что могу дать ответ. Есть очень интересный интернет сайт Смотри и делай, как на фото, так и на видео, узнаете про то как правильно делать монтаж, ремонт, и про установку также.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать перепланировку частного дома?

Вы пишете, что перегородка быстро. Для спокойствия, пойдите в БТИ, чтобы они утвердили…

1

Как разморозить водопровод в коттедже или частном доме?

…водопровода в коттедже или частном доме самостоятельно.Если водопровод… необходимо…

2

Из чего сделать лестницу в частном доме?

… на мансарду вашего частного дома можно сделать монолитную, но… проще мне кажется…

1

Сколько стоит подключение частного дома к канализации?

… стоимость подключения своего частного дома к канализации, … заниматься, то…

2

Какие существуют возможные подключения электрификации в частный дом?

Существует два возможных подключения частного дома электрической сети, первый - это…

1

Можно ли бесплатно сделать проект частного дома?

…дома следует начинать с составления проекта. Вы можете сделать… бесплатно…

1

Перепланировка частного дома?