Xotode xotode

12/04/2016

Сделать систему водоснабжения частного дома.

После покупки частного дома, необходимо еще сделать систему водоснабжения, но я в этот вообще не разбираюсь. Дорогие эксперты, вы бы мне не подсказали как сделать такое чудо, может сами проедите и сделаете?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать систему водоснабжения частного дома.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на водоснабжение частного дома производители из России

butopi

12/04/2016

плюс 0

А что же вы когда покупали не видели что нет водоснабжения или что?! Теперь для того, что бы сделать систему водоснабжения частного дома, необходимо все просчитать и правильно подключить. Для начала советую пригласить специалиста, что бы составить проект, а потом уже осуществлять данную операцию.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать систему воздушного отопления дома?

…сделать систему воздушного отопления дома вам понадобится… для того чтоб…

1

Как сделать систему канализации загородного дома?

… чтобы сделать систему канализации загородного дома вам…все будет сделано…

2

Из чего сделать лестницу в частном доме?

… на мансарду вашего частного дома можно сделать монолитную, но… проще мне кажется…

1

Как подключить систему водоснабжения частного дома?

…преимущество автономного водоснабжение - Вам не нужно …настроит и подключит…

1

Сколько стоит сделать канализацию в частном доме?

Стоимость сооружения канализации в частном доме зависит от многих факторов…

2

Как сделать заземление в частном доме?

… в электрических проводах заземление в частном доме для вас не составит большого…

1

Как сделать автономное водоснабжение загородного дома?