Cawiki cawiki

20/03/2016

Какие нужны документы для вступления в СРО?

Доброго вам утра. Я хотел бы выяснить у вас для себя, какие необходимы документы для вступления в СРО? Просто мне в ближайшее время нужно вступить в эти органы. Помогите. Я строитель в организации.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие нужны документы для вступления в СРО?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на сро производители из России

losuhe

20/03/2016

плюс -1

Если вы являетесь строителем, то вам необходимы будут такие документы для вступления в СРО, как заявление о приеме в СРО, где помечаются виды работ. Также вы предоставляете доверенность, составленную в трех экземплярах, свидетельство о записи в единый реестр физ. и юр. лиц, учредительные документы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие нужны документы для строительства дома на дачном участке

Подскажите11, пожалуйста, мы начали строить дом на дачном участке, нужно ли сейчас оформлять…

1

Как узнать стоимость вступления в СРО НП Балтийский строительный комплекс?

…вступления в любое СРО вам нужно будет … стоимость вступления в СРО НП Балтийский…

1

В селе на месте времянки(примерно)строю домик.Какие нужны документы?

В селе Белгородского района(дом и земля в моей собственности) разобрал старую летнюю…

1

Какие нужны документы на строительство частного дома?

…частного дома, для начала, нужны документы о праве собственности на … дома.…

2

Какие необходимы документы для согласования перестройки…?

Какие необходимы документы для реконструкцию принадлежащего на правах собственности…

3

Какие документы нужны для продажи дачного участка?

… скажу какие нужны документы для продажи дачного участка. … то с собой нужно…

2