Kejipu kejipu

19/03/2016

Дешевые дачные дома

Доброе время суток. Я с женой решил купить себе дачный домик. Подскажите мне пожалуйста дешевые дачные дома в разных регионов. Я надеюсь на ваши хорошие ответы. Заранее всем большое спасибо. До свидания.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Дешевые дачные дома

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дачные дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hapene

19/03/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист с области продажи дачных домов. Дешевые дачные дома будут возле сел. Чем дальше от крупных городов, тем дачные дома будут дешевле. За информацией можно обратится к агентом по продаже недвижимости. Они по каталогу вам все покажут. Также можно посмотреть в интернете.Надеюсь я вам облегчил задачу. До свидания, .

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит дешевый дачный домик?

…покупку дешевого дачного домика будут небольшими.… стоимость дачного домика.…

1

Как сделать пол в дачном доме?

… самый простой и дешевый. Чтоб сделать пол в дачном доме тебе нужно… рейки,…

2

Где продают дачные дома дешево?

… есть возможность приобрести дачные дома по вполне демократичным ценам…

1

Как построить дачный дом дешево?

Что бы построить дачный каркасный дом делать, закупить материала такого как: доски,…

1

Сколько стоит самый дешевый дачный дом?

…себе дачный дом. значит цена на хоть и самый дешевый дачный дом … можно купить…

1

За сколько можно купить дешевый дачный дом?

Дешевый дачный дом можно купить за разными …. Площадь как одного так и другого дома…

1

Дешевые дачные дома из бруса

Здравствуйте. Постройку самому выгодно начинать только в том случае, если у Вас есть…

1

Как построить дачный дом дешево?

…день. Если вы решили дешево построить дачный дом то сейчас я …необходимо составить…

1