Worake worake

18/03/2016

Сделать cтабилизатор напряжения lider?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать cтабилизатор напряжения lider?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать cтабилизатор напряжения lider?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать электронный однофазный стабилизатор lider на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

togeki

18/03/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как сделать cтабилизатор напряжения lider.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно сделать электропроводку?

… для начала нужно сделать ввод (это подвести … (это делается, что бы не терялось…

1

Сварка и падение напряжения

… напряжения, также продаются устройства которые выравнивают напряжение, ставятся…

1

Как сделать настенный светильник?

…того, что бы сделать цоколь. Все это монтируете, подводите …, можно еще поставить…

1

Помогите пож -на земле напряжение

Сделай третий провод на заземление. …

5

Какие бренды производят трехфазные стабилизаторы?

Нужно подобрать что-нибудь брендовое на 380В, мощностью 15-30KVA для удержания в норме проседающего…

3

Что сделать с электрикой в частном доме?

… в одну цепь и данное напряжение не поступает в полном объеме…

1

Как самому сделать отопительную систему из полипропилена?