Yugise yugise

09/03/2016

Про самодельную акустику?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы про самодельную акустику?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Про самодельную акустику?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на стойки под акустику производители из России

fubeya

09/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы про самодельную акустику.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Нужно ли разрешение для того, чтобы прорубить дверной проем в стене?

Скажите, пожалуйста, нужно ли получать разрешение для того, чтобы сделать дверной…

1

Что такое самодельное навесное оборудование к мотоблокам?

Самодельное навесное оборудование к мотоблокам… помощи вам в огороде. К навесному…

1

Можно ли ванную устанавливать на кафельную плитку, или под ножки в кафеле надо оставлять проёмы?

ожно ли ванную устанавливать на кафельную плитку, или под ножки в кафеле надо оставлять…

14

Как сделать самодельный пылесос?

У меня сломался пылесос, но скорого грядут праздники. Что же делать? Уже всю голову…

1

Что известно про брусья самодельные?

Брусья самодельные - это отличный вариант установить …

1

Можно ли сделать дверной проём в несущей стене толщиной…?

Можно ли сделать дверной проём в несущей стене толщиной 35 см? Если да, то сколько это…

4