Lidejo lidejo

08/03/2016

Как построить опускные колодцы?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос как построить опускные колодцы?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить опускные колодцы?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать колодцы кабельные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

poleti

08/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как как построить опускные колодцы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить гараж из шлакоблока?

… хороший материал, но вот объяснить как построить гараж будет сложно…

1

Как построить летнюю кухню?

…, большую веранду. Перед тем, как построить летнюю кухню, необходимо…

2

Как построить 2 х этажный дом?

… хорошо, перед тем, как построить 2-х этажный дом …можете и самостоятельно попробовать…

2

Как построить бетонную лестницу?

…Перед тем, как построить бетонную лестницу, необходимо …

3

Как построить крышку колодца из дерева?

… диаметра колодца. 2. Две створки, которые крепятся к краям колодца на петли…

1

Как построить свой дом мечты?

для того чтоб построить свой камин и игрушек в комнатах, сделайте его уютным и только…

2

Как построить элитный деревянный дом?

… делах. Так что я могу подсказать Вам как построить элитный деревянный дом. Это…

2

Как построить одноэтажный кирпичный дом?