Vokuva vokuva

27/02/2016

Сделать правильное освещение в детских комнатах?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос сделать правильное освещение в детских комнатах?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать правильное освещение в детских комнатах?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать системы хранения в ванных комнатах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

rorapi

27/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как сделать правильное освещение в детских комнатах.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно оформить детскую комнату?

Прежде всего, оформлять детскую комнату нужно советуясь с ребенком…

1

Как обустроить маленькую детскую комнату?

…детскую комнату вам нужно красиво и качественно сделать ремонт, что бы ребенку…

1

Как сделать освещение в ванной комнате?

…чтобы сделать освещение в ванной комнате, первым делом …квартире электричество.…

1

Какой сделать дизайн детской комнаты для двоих девочек?

…вопросе какой дизайн детской комнаты для двоих девушек, так как это все не …,…

1

Как сделать ремонт своими руками детской комнаты?

Перед тем как сделать ремонт детской комнаты своими руками, посоветуйтесь с …

2

Как сделать уютный дизайн в детской комнате?

… всё равно какого цвета комнаты это её устройство, чтобы всё необходимое…

1