Geqafu geqafu

23/02/2016

Перевод мпа в кгс см2?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее, хочу научиться, но для начала мне нужно немного теории, но некнижной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос перевод мпа в кгс см2?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Перевод мпа в кгс см2?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать перевод нежилого помещения в жилое на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sayeku

23/02/2016

плюс 1

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как перевод мпа в кгс см2.

Гость

12/05/2016

плюс 0

 Сколько в 0.7 кгс/см2 -МПа

Гость

26/11/2016

плюс 0

1 мегапаскаль = 10,19716 кг/кв.см

saveku пытается прослыть умником, а сам дурак-дураком

Гость

26/11/2016

плюс 0

1 мегапаскаль = 10,19716 кг/кв.см

saveku пытается прослыть умником, а сам дурак-дураком

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Помогите, пожалуйста, решить задачи (Обратиться не к кому, …?

Помогите, пожалуйста, решить задачи(((( Обратиться не к кому, я иногородний заочник,…

4

Товарищи, помогите пожалуйсто решить задачу по материаловедению, а то у меня совсем запара, а помочь

Предмет называется "строительные материалы и изделия" Задача№1 Масса сухого образца…

9

Помогите пожалуйста решить задачу!(((

Рассщитать расход материалов(цемента и заполнителей) , нужных, для бетонирования массивных…

1

Морозостойкость бетона

Изготовлена серия бетонных кубиков и испытана на морозостойкость. При требуемой марке…