Xadive xadive

19/02/2016

Какой объемный вес песка строительного?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос какой объемный вес песка строительного?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой объемный вес песка строительного?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на этикетки объемные производители из России

bivayu

19/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие какой объемный вес песка строительного.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько в 1кубе тонн песка?

В 1 куб. м. примерно 1300-1800 кг песка, в зависимости от его плотности.

9

Какое соотношение извести, песка и цемента для приготовления…?

какое соотношение извести, песка и цемента для приготовления цементно-известкового…

1

Расскажите, как возвести «мойдодыр» в строительном исполнении?

Расскажите, как возвести «мойдодыр» в строительном исполнении?

1

Какой удельный вес гранитного щебня?

Доброе время суток глубокоуважаемые эксперты. У меня возник вопрос, ответ на который…

1

Как рассчитать количество песка?

… выполнить в пересчете на метры. Песка на один метр кубический…

2

Как выяснить объемный вес утеплителя?

… выяснить объемный вес утеплителя нужно для начала посмотреть упаковку, где объемный…

1

Какой удельный вес песка?