Nexeme nexeme

18/02/2016

Как сделать самодельные косилки для трактора?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы как сделать самодельные косилки для трактора?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать самодельные косилки для трактора?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать косилки для садов и виноградников на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

joyika

18/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы как сделать самодельные косилки для трактора.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать самодельные ворота?

Доброе время суток. Конечно это задача не простая. Нужно очень хорошо разбираться…

1

Как сделать лопату для трактора?

… сделать лопату для трактора вам …трактора. А сзади уже можно поварить крепления…

1

Как сделать самодельный терморегулятор?

…того чтоб сделать самодельный терморегулятор вам понадобится всего …

2

Как сделать самодельный снегоуборщик?

…того, чтобы сделать самодельный снегоуборщик, нам не обойтись без велосипедного…

1

Как сделать самодельный минитрактор?

…. Дело в том что для того чтобы сделать самодельный минитрактор вам нужно соединить…

1

Как сделать самодельный экскаватор?

…сделать самодельный экскаватор, установив на обычный трактор…

2

Как сделать самодельный электрокотел для отопления?

… день! Для того, что бы сделать отопления, необходимо купить… В первую очередь…

1