Muvono muvono

18/02/2016

Какие размеры стандартных плит перекрытий?

Я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы какие размеры стандартных плит перекрытий?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие размеры стандартных плит перекрытий?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на фундаментные блоки размеры производители из России

lokipi

18/02/2016

плюс 0

Сейчас двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы какие размеры стандартных плит перекрытий.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где посмотреть размеры железобетонных плит перекрытьия?

… знать размеры плит перекрытия, то посмотрите на сайте "БудМашПостач". Там и размеры…

1

Какие размеры многопустотных плит перекрытия?

… Дело в том что размеры многопустотных плит перекрытия очень разные… информацию…

1

Какие размеры железобетонных плит перекрытия?

…Зачем вам знать размер железобетонных плит перекрытия? Это же не …. Они вам…

1

Где узнать, как имеют плиты перекрытия железобетонные размеры?

… потолком, а для тех, что выше, это пол. Размеры железобетонных плит перекрытия…

1

Какой размер бетонной плиты перекрытия?

…Бетонные плиты бывают разных размеров. Все зависит …плиты небольших размеров.…

2

Каких размеров бывает железобетонная плита перекрытия?

…, что размер железобетонной плиты плита перекрытия ПК24-10 длинной 2380 миллиметров,…

1

Каких размеров железобетонные плиты?