Jamiho jamiho

13/02/2016

Размеры парной?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Размеры парной?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

neneta

13/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы размеры парной.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Диаметр трубы для металлич. печи в баню,если размер топки 600х700х400см?

Размеры парной 1.5х2.3х2 м.Размер топки металлической печи 600х700х400 см.Какова мощность…

1

Какую планировку имеет сауна на 2 человек?

… приблизительно такую планировку. Размер парной она имеет приблизительно 240 на…

1

Каков оптимальный размер бани, предназначенной для одновременного парения 2-3-х человек?

… и парная выполнены раздельно. Полок в парной… так и лежать (т. е. не менее 90…

1

Стеклянная дверю в парную

Дверь в парную изготовляются из термостойкого стела. … двери в парную может иметь…

2

Посоветуйте размеры бани из бруса 6 на 4.

… для мытья определяем такой размер: 3,48 кв. метров. Парная: 3,48 кв. м. Помещение отдыха…

1

Каким должен быть полок по размерам?

…из основных частей парной. Его форма и размеры напрямую зависят от … для парения.…

1

Какой по размерам должна быть парная?

…Размеры парной определяются видом печки-…

2

Какие размеры основных помещений проекта бань из бруса 6 на 4?